18 мая международная компания QNET провела презентацию продукции в московском ресторане Rose bar. На мероприятии присутствовали руководитель по маркетингу и операционной деятельности в России Ирина Полякова; тренер по продуктам Денис Большаков; известная телеведущая, врач-диетолог, кандидат медицинских наук Ксения Селезнева.
Мероприятие прошло в доброжелательной обстановке. Ксения Селезнева подготовила для встречи презентацию и с ее помощью прочитала собравшимся лекцию об основах правильного питания. Она рассказала, как рассчитывать свою дневную норму воды – свой вес умножить на 40 мл. Врач-диетолог отметила, что следует пить не во время приема пищи, а перед (за 30 минут) или после (за час) него. Кандидат медицинских наук подчеркнула, что, если пьешь чай (кроме травяного) или кофе, к этому количеству следует прибавлять еще 200 мл воды. Кроме того, Ксения рекомендовала очищать воду при помощи фильтра, потому что это самый надежный способ получения чистой и полезной воды.
Денис Большаков рассказал о таком устройстве последнего поколения Home Pure Nova и энергетическом комплексе H2GO. Журналисты и блогеры не только узнали, что H2GO ускоряет восстановительные процессы в организме, но и с удовольствием протестировали этот продукт, отметив его приятный вкус.
Не меньше интереса вызвал фильтр Home Pure Nova, который защищает от 99,9% вирусов и бактерий и обогащает воду минералами. Розыгрыш фильтра среди участников пресс-ланча привнес во встречу атмосферу ажиотажа – каждому из собравшихся хотелось, чтобы победил именно он. Удача в розыгрыше улыбнулась одному из блогеров – Екатерине Кожоме.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.