Успех не дается легко. Независимые Представители QNET, добившиеся высочайших результатов, знают: то, что видят окружающие, — это лишь вершина айсберга. От глаз скрыта та огромная работа, которая и становится залогом успешности. И начинается она с кропотливого планирования и активных действий.
Список потенциальных клиентов
Каждый, кто связывает свою жизнь с сетевым маркетингом, начинает первые шаги в бизнесе с составления списка потенциальных клиентов, в котором должно быть не менее 100 имен. Это, действительно, один из самых важных шагов. Но многие относятся к нему не слишком серьезно и часто пропускают его.
Между тем, чем больше фамилий будет в вашем списке, тем больше у вас шансов получить согласие. Только представьте, если у вас будет список из десяти имен, то один человек, сказавший «нет», станет десятью процентами от числа ваших потенциальных клиентов. И вы очень быстро можете прийти к мысли, что бизнес, которым вы занимаетесь, никому не нужен. А если вы вспомните 100 человек, которым можно предложить бизнес или продукцию QNET, то, получив отказ от одного человека, вы потеряете только один процент ваших потенциальных клиентов.
Поэтому к составлению такого списка стоит подойти с особой ответственностью. Не стоит делать это в спешке. Спокойно и методично начните записывать имена всех, кого знаете. Не предвосхищайте их ответ, не пытайтесь решить за них, подходит ли им бизнес с QNET и будут ли они заниматься прямыми продажами. Ведь вы можете ошибаться на чей-то счет. Так что не думайте за других, просто записывайте имена. Пусть в вашей «сотне» будет не менее одного крупного руководителя, три или четыре менеджера среднего звена и более 40 человек, которые могут стать вашими клиентам. Начните с тех, чьи имена просто всплывают в памяти, затем переберите телефонные контакты или списки друзей в социальных сетях. Вы никогда не узнаете, кто из них станет частью вашей команды, а кто просто заинтересуется продукцией, пока не спросите их об этом.
Информационные материалы
Носите с собой информационные материалы по крайней мере для 10 потенциальных клиентов. На этапах становления бизнеса Независимым Представителям приходится вкладываться в рекламные материалы, образцы продукции, участие в обучающих семинарах. При правильном подходе эти деньги могут быстро окупиться, но многих отталкивает факт необходимости вкладываться.
Однако этот шаг тоже пропустить никак нельзя, потому что с приобретением материалов, которые вы можете показать вашим потенциальным клиентам, заканчивается период мечтаний и планирований и наступает этап построения бизнеса. Вы готовы делиться информацией, чтобы собрать вокруг себя крепкую команду. Вы готовы встречаться с людьми и проводить презентации.
Довольно часто скупость является основной причиной того, почему бизнес не развивается, а прибыль не увеличивается. Если вы верите, что продукция, которую вы предлагаете, стоит тех денег, которые за нее просят, то неосведомленность – это единственное, что мешает вашему клиенту ее приобрести. Порой покупатель сам не знает от чего отказывается, но стоит ему доходчиво объяснить все преимущества товара, как он становится лояльным клиентом на многие годы.
Начинайте планировать презентации
Фактические встречи с людьми и презентации возможностей QNET требуют от вас хорошей информированности о продукции и работе. В компании всегда найдется человек, который сможет поделиться опытом. Передача знаний и опыта – это важнейшая часть вашего обучения, поэтому не бойтесь спрашивать, просить о помощи и действовать. И здесь главное не столько знания о продукте, сколько навык понятно и увлекательно донести до собеседника важную информацию и заинтересовать его.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.