Кодекс поведения и этики для Поставщиков

В QNET мы придерживаемся четырех основных ценностей: Лидерство, Устойчивое развитие, Сервисность и Честность. Каждая из них играет неотъемлемую роль в нашей глобальной деятельности, однако Честность занимает особое место в культуре QNET и служит основой нашей компании во все более сложном и требовательном мире. QNET определяет Честность как установление и соблюдение высочайших этических стандартов и постоянное стремление вести деятельность правильно. Сохраняя верность этой ценности, мы берем на себя обязательство заботиться не только о наших Независимых Представителях и клиентах, но и о наших коллегах, и о нас самих.
 
QNET придерживается этих ценностей в своей деятельности и стремится работать с авторитетными деловыми партнерами, которые демонстрируют такую же приверженность этическим стандартам и практикам ведения бизнеса, как и QNET.
 
Чтобы помочь в выполнении этого обязательства, был создан настоящий Кодекс поведения и этики для Поставщиков (далее — «Кодекс поведения»), который применяется к любой компании, ее заводам, производителям, продавцам или агентам (далее — «Поставщики»), производящим товары и/или предоставляющим услуги для QNET, ее дочерних компаний, партнеров или аффилированных лиц.
 
Несмотря на то, что QNET признает, что в разных странах мира существуют различные правовые и культурные условия, в которых работают Поставщики, в данном Кодексе поведения изложены минимальные ожидания, в соответствии с которыми QNET и наши Поставщики во всем мире обязаны работать.
 
Кроме того, QNET настоятельно рекомендует Поставщикам превышать требования, изложенные в этом Кодексе поведения, а также пропагандировать лучшие практики и постоянное совершенствование.
 
1. Законы и нормы:
 
Поставщики должны действовать в полном соответствии со всеми обязательными законами и нормативными актами стран, в которых они осуществляют свою деятельность, придерживаясь при этом требований настоящего Кодекса поведения.
 
2. Детский труд:
 
Поставщики не должны нанимать работников моложе (i) 15 лет или 14 лет, если местный закон допускает такое исключение в соответствии с указаниями Международной организации труда, или (ii) возраста завершения обязательного образования, или (iii) минимального возраста, установленного законом в стране деятельности поставщика. Кроме того, Поставщики должны соблюдать все требования закона для молодых работников, особенно те, которые касаются продолжительности рабочего дня, заработной платы и условий труда
 
3. Принудительный труд:
 
Поставщики обязуются не использовать принудительный труд, будь то тюремная или иная подневольная рабочая сила, а также не участвовать в торговле людьми или поддерживать ее. Принудительный сверхурочный труд также запрещен.
 
4. Условия труда и занятости:
 
Поставщики должны, как минимум, соблюдать местные правовые нормы в отношении заработной платы и льгот. Если отраслевые стандарты выше, QNET будет настаивать на их соблюдении. Поставщики не должны полагаться на неполный рабочий день, краткосрочных или сезонных работников для выплаты более низкой заработной платы и предоставления меньшего количества льгот, а всем работникам должен быть предоставлен письменный, понятный и юридически обязательный трудовой договор. Поставщики должны обеспечить ограничение рабочей недели 48 часами и права для работников на, по крайней мере, один выходной день в неделю. Сверхурочные работы должны носить добровольный характер, быть нерегулярными и не превышать 12 часов в неделю. Работникам должны предоставляться разумные перерывы во время работы и достаточные периоды отдыха между сменами. Поставщики должны относиться ко всему персоналу с достоинством и уважением и защищать своих работников от любых актов физического, словесного, сексуального или психологического домогательства, жестокого обращения или угроз на рабочем месте, независимо от того, совершаются ли они руководителями или другими работниками.
 
5. Окружающая среда и безопасность:
 
QNET стремится вести бизнес таким образом, чтобы демонстрировать уважение к окружающей среде. QNET принимает меры по снижению негативного воздействия своей деятельности, товаров и услуг на окружающую среду, и мы ожидаем того же от своих Поставщиков. Поставщики должны придерживаться упреждающего подхода и практиковать ответственное управление своим воздействием на окружающую среду, а также соблюдать все применимые нормы и законы по охране окружающей среды. Поставщик должен иметь письменную экологическую политику, соответствующую размеру и характеру деятельности поставщика, которая в полной мере охватывает управление выбросами CO2 и отходами, расходование энергии, а также использование древесины и бумаги. Поставщики должны установить необходимые процедуры для эффективного предотвращения и устранения чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения и промышленных аварий, которые могут повлиять на окружающее сообщество или оказать неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Поставщики также должны демонстрировать постоянное улучшение своих экологических показателей.
 
6. Продукция компании:
 
При разработке рецептур нашей продукции мы стремимся использовать ингредиенты, которые соответствуют нашей строгой экологической политике и являются натуральными, возобновляемыми и не вредными для окружающей среды. Поставщики должны проявлять должную осмотрительность при разработке, производстве и тестировании продукции. Это необходимо для защиты от побочных эффектов, которые могут поставить под угрозу жизнь, здоровье или безопасность людей, которые могут пострадать от использования продукции или оказать неблагоприятное воздействие на окружающую среду.
 
7. Честность и борьба с коррупцией:
 
Поставщики должны вести бизнес честно и добросовестно и демонстрировать высочайшие стандарты деловой этики. Поставщики не должны участвовать во взяточничестве, коррупции или других неэтичных или незаконных действиях, будь то в отношениях с государственными служащими (к которым относятся государственные служащие или должностные лица любого уровня, сотрудники или должностные лица организаций, контролируемых правительством или находящихся в его собственности, сотрудники или должностные лица государственных международных организаций, а также политические деятели или кандидаты, или лица, действующие от имени такого лица), политическими партиями или другими лицами, включая лиц, работающих в частном секторе экономики. Это включает в себя, прямо или косвенно, оплату, дарение, предложение, обещание или одалживание денег, или чего-либо ценного любому лицу с целью получения неправомерной или ненадлежащей выгоды. Сюда также относятся любые неэтичные деловые действия или соглашения между Поставщиком и компанией QNET, ее дочерними и ассоциированными компаниями, филиалами или любыми другими компаниями или частными лицами.
 
8. Подарки, питание, развлечения и прочие деловые любезности:
 
Сотрудники QNET могут обмениваться подарками, обедами, развлечениями и прочими деловыми любезностями с Поставщиками только в том случае, если они являются разумными, редкими и скромными по объему, а также соответствуют местным законам, обычаям и практике. В некоторых случаях на обмен такими любезностями для сотрудников QNET могут действовать ограничения по стоимости. Во всех случаях сотрудники QNET ни в коем случае не должны предлагать или принимать такие любезности при обстоятельствах, когда они могут повлиять или, как представляется, могут повлиять на принятие решений. Кроме того, они никогда не должны давать или получать наличные деньги. Поставщики должны соблюдать данные ограничения.
 
9. Конфликт интересов:
 
Сотрудники QNET должны действовать исключительно в интересах QNET. У них не должно быть никаких отношений, финансовых или иных, с Поставщиками, которые могли бы противоречить или казаться противоречащими их обязательству действовать в интересах QNET. Поставщики не должны иметь никаких финансовых отношений с сотрудниками QNET, с которыми поставщики могут взаимодействовать в рамках их сотрудничества с QNET. Поставщики должны позаботиться о том, чтобы любые личные отношения с сотрудником QNET не использовались для оказания влияния на деловые суждения сотрудника QNET. Если Поставщики имеют семейные или иные отношения с сотрудником QNET, которые могут представлять собой конфликт интересов, Поставщики должны сообщить об этом факте QNET или обеспечить, чтобы сотрудник QNET сделал это.
 
10. Корректность деловых сведений:
 
Поставщики обязаны регистрировать и предоставлять информацию точно и честно, избегая ложных или некорректных сведений. Учет, счета и отчетность должны точно отражать операции, платежи и события, и соответствовать общепринятым принципам бухгалтерского учета, внутреннему контролю и всем применимым законам и правилам.
 
11. Активы и информация:
 
Поставщики должны защищать активы и информацию QNET. Поставщики, которым был предоставлен доступ к материальным или нематериальным активам QNET, должны использовать их только в рамках разрешения, выданного QNET, и в целях взаимодействия с QNET. Поставщики, которым был предоставлен доступ к конфиденциальной информации QNET, не должны передавать эту информацию кому-либо без разрешения QNET. Если Поставщики считают, что им был предоставлен доступ к конфиденциальной информации QNET по ошибке, Поставщики должны немедленно уведомить об этом свое контактное лицо в QNET и воздержаться от дальнейшего распространения информации. Поставщики не должны делиться ни с кем в QNET информацией, относящейся к какому-либо другому лицу или организации, если у Поставщиков есть договорное или юридическое обязательство не делиться информацией.
 
12. Обращения:
 
Поставщики, считающие, что сотрудник QNET или любое лицо, действующее от имени QNET, совершило незаконные или ненадлежащие действия, должны сообщить об этом в QNET. Поставщики могут поднять этот вопрос перед руководителем сотрудника или обратиться к директору по юридическим вопросам по адресу [email protected]. На отношения поставщика с QNET не повлияет честное сообщение о возможном неправомерном поведении.

Skip to content