Портал Direct Selling News составил рейтинг компаний, которые успешно ведут маркетинговую работу в социальных медиа, и международная компания прямых продаж QNET вошла в пятерку лидеров.
Больше интереса к прямым продажам
Интернет-ресурс, который аккумулирует все новости сетевого бизнеса, изучил вовлеченность пользователей социальных сетей. По информации портала, за последние полгода индустрия продемонстрировала позитивные изменения, которые опередили рост показателей в social media. Востребованность прямых продаж выросла, а уровень интернет-трафика и число подписчиков не изменились. Зато увеличилось число реакций. Это значит, люди стали давать обратную связь на контент и с большим интересом относиться к индустрии.
Как извлечь максимальную прибыль
Индустрия прямых продаж, как и любой бизнес, работает в рамках сезонного спроса. Как правило, наибольшие продажи отмечаются с началом осени и пиково увеличиваются в определенные праздничные даты и дни важных событий. Это отметили и исследователи Direct Selling News. Так, компании, которые в пиковый сезон продаж, при максимальном спросе на некоторые продукты, активизируют свою работу в социальных сетях, извлекают максимум выгоды, оставаясь на достойном уровне и в более спокойные периоды. Именно они возглавили рейтинг сетевых компаний, успешно ведущих работу с подписчиками. QNET заняла пятую строчку составленного Direct Selling News международного рейтинга, оказавшись на несколько позиций выше таких компаний, как Oriflame, MaryKay, Faberlic, AVON и другие.
Для кого этот рейтинг
Direct Selling News, публикующий информацию о реалиях сетевого бизнеса в мире, проводит такое рейтингование ежеквартально. Каждые три месяца проводится срез количества подписчиков и уровень вовлеченности в аккаунтах социальных сетей ведущих компаний индустрии. Чтобы определить рост числа подписчиков, журналисты портала сравнивают показатели предыдущего периода с текущими цифрами. Вовлеченность рассчитывается по среднему значению всех размещенных за рассматриваемых период публикаций. Эти цифры помогают сетевым компаниям, которые настроены на систематическое размещение контента и взаимодействие с подписчиками, оценить эффективность своей работы и скорректировать ее в соответствии с проведенным анализом.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.