Уже после 30 лет в организме начинается снижение выработки коллагена. Это типичные возрастные изменения, которые усугубляются стрессами, плохой экологией, недостатком витаминов и минералов, неправильным питанием, нехваткой влаги, а также неверным подбором средств для ухода. Ученые подсчитали, что в промежутке между 20 и 80 годами скорость воспроизводства коллагена уменьшается на 75%, а тонус кожи в среднем за один год снижается примерно на 1 процент. Лицо постепенно становится одутловатым, овал утрачивает четкость. И наступает время, когда стоит обратить свой взгляд на средства с подтягивающим действием.
Что делает крем с эффектом лифтинга
Лифтинг-средства созданы специально для увядающей кожи. Его задача – повысить тонус и упругость кожи, которые теряются из-за возрастного снижения количества эластина и коллагена. Наиболее ценны те косметические средства, которые стимулируют их выработку. Составляющие лифтинг-кремов взаимодействуют с клетками кожи, в результате возникает физиологический ответ в виде синтеза белка, составляющего основу соединительной ткани. Для лучшего результата такие крема действуют сразу в нескольких направлениях: повышают уровень влаги в коже, помогая клеткам обновляться быстрее и вырабатывать компоненты дермы. Важно, что даже самый эффективный и дорогой крем не способен помочь обезвоженной коже. Косметологи утверждают: из-за недостатка влаги в ней невозможно запустить синтез коллагена. Обезвоженная кожа и стареет быстрее, ведь у нее нет ресурсов для восстановления.
Безопасная альтернатива ботоксу
Главными действующими компонентами антивозрастной косметики являются пептиды, которые борются с первыми признаками старения, а также оказывают профилактический эффект, поэтому пользоваться antiage-кремами можно начиная с 25 лет. Для многих синонимом антивозрастного ухода стал ботокс – пептид, который вводится с помощью подкожных инъекций в составах мезотерапии, биоревитализации или филлеров. Процедура это неприятная и весьма дорогая. Поэтому многие отдают предпочтение более безопасному и бюджетному аналогу раскрученного антивозрастного средства. Аргирелин, который состоит из безопасных полипептидов, деликатно расслабляет мышцы, а это, в свою очередь, разглаживает кожу. При этом не создается эффекта маски и сохраняется естественность. Аргирелин можно вводить подкожно, но не менее эффективен он в составе профессиональной пептидной косметики, которую можно использовать даже для лечения кожных заболеваний, так как она обладает мощным заживляющим и восстанавливающим действиями.
Пептидная косметика с аргирелином от QNET
Двойная сыворотка для укрепления и лифтинга Physio Radiance является революционной разработкой международной компании прямых продаж QNET. По оценке потребителей, сыворотка заметно и быстро сокращает мелкие морщины. Высокую эффективность средства отметила также актриса театра и кино Анна Чурина, которая выступила экспертом в главной премии в сфере косметики, красоты и парфюмерии Cosmopolitan Beauty, присудив сыворотке награду в категории «Выбор звезды».
Physio Radiance укрепляет кожу, способствуя синтезу коллагена, сокращает пигментацию кожи, восстанавливает ровный цвет лица. Помимо лифтинг-эффекта сыворотка обладает увлажняющим действием. В составе средства содержится бустер – ингредиент, который несколько лет назад сделал революцию в beauty-индустрии. Он глубоко проникает в кожу и борется с морщинами, появившимися в результате обезвоживания, а также устраняет другие несовершенства кожи, благодаря чему повышается упругость кожи. На повышение эластичности влияют и другие компоненты сыворотки – витамин PP, гиалуроновая кислота и другие. А масло сладкого миндаля смягчает кожу, замедляя старение. Сыворотка проста в применении. Ее наносят на кожу два раза в день утром и вечером, сначала первую дозу для сияния и лифтинга, вмассировав ее до полного впитывания, а затем вторую дозу – для укрепления и увлажнения.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.