21 октября были подведены итоги конкурса международной компании прямых продаж QNET в Instagram России и Казахстана .
Конкурс
Конкурс вызвал широкий отклик, большое число подписчиц аккаунтов компании публиковали яркие селфи с хештегом #ilovephy. Участницы боролись за почетное звание народного амбассадора прорывной косметической линии QNET Physio Radiance. Трех финалисток определили по числу лайков. Победительницу выбрали открытым голосованием в сторис.
Победительница и ее призы
В конкурсе международной компании прямых продаж QNET выиграла очаровательная Акбота Абкенова из Нур-Султана. Акбота тщательно заботится о своей коже, чтобы сохранить ее безупречное сияние, поэтому идеально подходит для того, чтобы стать лицом линии Physio Radiance. В качестве награды за победу она снимется в фотосессии для декабрьского номера
культового женского журнала Cosmopolitan и получит полный набор инновационной косметики.
Physio Radiance
Серия Physio Radiance направлена на то, чтобы молодость и красота были визитной карточкой женщины как можно дольше. Косметическая линия включает в себя очищающую пенку с аминокислотами, эссенцию-бустер с экстрактами морских водорослей, двойную сыворотку для укрепления и лифтинга, восстанавливающий дневной крем с гиалуроновой кислотой, ночной крем с ретинолом и крем с пептидами для зоны вокруг глаз. Швейцарские эксперты обогатили состав продуктов пребиотиками и пробиотиками 2PBS, которые препятствуют вредному воздействию окружающей среды, способствуют регенерации. По усовершенствованным формулам средства произвели в Италии.
Приобрести средства можно на сайте qnet.net или у Независимых Представителей компании.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.