Как и традиционный бизнес, сетевой маркетинг предполагает получение прибыли через продажу товаров и услуг компании, но есть коренные различия.
Продвижение из уст в уста
В сетевом маркетинге клиенты узнают о новинках не с помощью рекламы в газетах, журналах, в теле- и радиоэфире. Это происходит на презентациях Независимых Представителей. Те очень хорошо владеют материалом, поэтому могут ответить на все вопросы аудитории. Если клиент чувствует необходимость и готов совершить покупку, он заказывает товар. Независимый представитель в таком случае получает комиссионные с продаж продукта.
Нет необходимости арендовать помещение
Компания сама занимается производством, хранением, логистикой, доставкой своей продукции, поэтому представителям индустрии сетевого маркетинга нет необходимости снимать большой офис для своей работы. А это значит, можно не беспокоиться о проверках пожарной безопасности, МЧС и других надзорных органов. Независимый Представитель может проводить презентацию в любом удобном месте, а также онлайн – в мессенджерах и на вебинарах.
Служба поддержки
Если покупателя не устроило качество продукции, он обычно просит выдать жалобную книгу в магазине, вызвать администратора или даже директора. В сетевом маркетинге за качество продукта отвечает компания, которая, как правило, имеет свою службу поддержки и разбирается с каждым конкретным случаем, будь то несвоевременная доставка или ненадлежащее качество товара.
Свободный график
Независимые Представители проводят презентации в удобное для себя и клиента время. По этой причине они гармонично сочетают работу и личную жизнь, точно не пропустят утренник своего ребенка в детском саду, свадьбу старшего брата и другие значимые события.
Сотрудничество вместо конкуренции
В традиционном бизнесе представители одного направления соперничают друг с другом за клиентов. В сетевом маркетинге команды заинтересованы в популяризации брендов компании, успехе друг друга, потому что если один представитель сети побеждает, то выигрывают все.