2024 год выдался для международной компании прямых продаж QNET, реализующей товары
для здоровья и благополучия , интересным и продуктивным.
Премии
2024 год заполнил еще одну полку в офисе QNET кубками и статуэтками: заслуженные победы в международных конкурсах завоевали ее продукция, кампании, коммуникационные проекты.
Уже в начале года в QNET поздравляли друг друга с золотом на премии MarCom2023 Ассоциации профессионалов маркетинга и коммуникаций. Наградой было отмечено видео о проекте QNET «FinGreen: повышение финансовой грамотности и для светлого будущего». Пилотный проект, запущенный для молодежи, в 2022 году был реализован в Турции и Нигерии, в 2023 году в Чаде. Благодаря FinGreen стали больше разбираться в экономике и бизнесе более семи тысяч человек.
В марте та же просветительская инициатива принесла QNET две золотые медали на интернет-премии Anthem Awards, где чествуют НКО, компании, медиа и отдельных персон. Апрель запомнился тремя наградами на азиатской PR Awards. Члены жюри присудили компании серебро в номинации «Лучшая корпоративная стратегия» за упомянутый FinGreen, серебро в категории «Лучшее использование технологий» за ведение популярного и яркого блога компании QBuzz и бронзу в номинации «Лучшая стратегия антикризисного управления» за проект «Вся правда о QNET».
В июле в Турции первые ресайкл-часы OMNI марки швейцарских часов Bernhard H. Mayer получили премию International Diamond Awards за уверенные шаги в области устойчивого развития. Аксессуар, который на 85% состоит из переработанной стали и термопластичного полиуретана и хранится в упаковке, способной к рециклингу, напомнил о вопросах охраны природы и осознанного предпринимательства. Осенью в Москве фильтр-ионизатор HomePure Viva был признан гаджетом года на премии Voice Beauty Awards, что провозгласило главенство здоровья для красоты и благополучия.
Премии за столь разноплановые достижения показывают, насколько многогранна, созидательна деятельность QNET.
Запуск новой продукции
Ассортимент компании пополнился яркими новинками. Особое внимание хочется обратить на часы и ювелирные украшения. Коллекция Insignia из золота и бриллиантов олицетворяет важные для любого человека ценности — любовь и душу. Коллекция украшений-трансформеров Serendipity с бриллиантом, перидотом, топазом и зеленым гранатом транслирует тему везения в образе четырехлистного клевера.
При создании часов бренду Bernhard H. Mayer тоже удалось создать новации, которые проявляются в характеристиках и материалах. Так мастера марки впервые выпустили линию Alto Ceramic из полированной керамики, которой свойственна легкость и гипоаллергенность.
А спортивные Wave Rider получили сертификацию Швейцарского института тестирования хронометров и поражают масштабом водонепроницаемости 500м.
Презентации
Осенью туристический сервис QVI провел пресс-тур в Стамбуле. Представители СМИ и блогеры подробно изучили преимущества платформы для онлайн-бронирования Vacay. Стоит отметить и другую активность от QVI – конкурс для любителей путешествий в соцсетях, победители которого провели увлекательный уикенд в Санкт-Петербурге, посетив интересные экскурсии и отдохнув в роскошном отеле в центре Невского проспекта.
В конце года Bernhard H.Mayer продемонстрировал свои новинки для журналистов и блогеров. Мероприятие прошло в формате ланча с приглашенным экспертом-геммологом, который рассказал про отличие природных драгоценных камней от синтетических.
Посадка деревьев
В 2024 году компания продолжила реализовывать природоохранные и экологические проекты. Так, в Новосибирске волонтеры сажали кизильник и пузыреплодник на бульваре Победы, приурочив акцию к 9 мая, а в сентябре рябинники и спиреи в Первомайском сквере.
Напомним, что таким образом реализуется проект Green Legacy, в рамках которого планируется посадить более 10 млн деревьев.
VCON
В сентябре на малайзийский остров Пенанг на конференцию VCON съехались примерно восемь тысяч сетевых бизнесменов из более чем 30 стран. Перед гостями с вдохновляющей речью выступил единственный в мире гонщик с ограниченными возможностями, побеждающий здоровых соперников, Четан Кораду.
На выставочной части конференции сетевые предприниматели ознакомились с новинками, например, с чипом-наклейкой Amezcua E-Guard, защищающим от электронного смога, и HomePure Rayn – инновационной насадкой для душа.
Благотворительность
Помощь другим людям – вот что вдохновляет команду QNET и питает силы ее членов. Летом в Саратовской области корпоративный благотворительный фонд RYTHM компании QNET и местный фонд помощи сиротам «От души детям» оборудовали площадки с игровым оборудованием на территории школы-интерната №1 в Энгельсе, где обучаются ребята с ограниченными возможностями здоровья, и в оздоровительном лагере им. В. Дубинина.
Недавно объединение «Мотошкола» московского Колледжа связи получило от Независимых Представителей компании фильтр HomePure Nova, чтобы подростки могли пить во время тренировок чистую и полезную воду.