В основе любого бизнеса всегда люди. Поэтому в условиях жесткой конкуренции получают преимущество и выигрывают те компании, которые грамотно выстроили процессы внутри своей команды – ее подбор, обучение, мотивацию и развитие. Неважно даже качество продукта, хотя продукция, например, международной компании прямых продаж QNET отвечает высочайшим стандартам, что подтверждено многочисленными сертификатами. Клиенты выбирают тех продавцов, которые обожают заниматься своим делом и любят предлагаемый продукт, то есть доброжелательных, эрудированных и мотивированных на успех.
Счастье на работе
Независимый Представитель QNET, простой продавец, менеджер по продажам, дистрибьютор, если они всегда находятся в хорошем настроении, то зачастую клиенты с нетерпением ждут с ними очередной встречи. Поэтому сегодня специалисты по кадрам и тимлиды озабочены тем, чтобы создать так называемое «счастье на работе». Этот новомодный термин – не просто дань моде, а самая актуальная на сегодняшний день в hr-индустрии идея, эффективность которой подтверждена исследованиями.
Так, тестирование нескольких групп испытуемых показало, что люди, получавшие в течение 10 минут порцию эндорфинов в виде смешной шутки или вкусной еды, становились более чем на 10 процентов продуктивнее. Словом, исследование продемонстрировало, что хороший, позитивный настрой внутри команды имеет прямое отношение к эффективности работы. Счастливый персонал будет с большей вероятностью более доброжелательным к клиентам и не попадет в группу риска работников с эмоциональным выгоранием.
Продуктивность счастливых сотрудников
Тесты подтверждают, что удовлетворенные своей работой сотрудники делают довольными своих клиентов. Атмосфера внутри команды влияет на результат, но лишь тогда, когда счастье и удовлетворенность работников деятельное. Оно гарантировано не корпоративными плюшками в виде бонусов и поощрений, а интересом человека к тому, чем он занимается, когда видит в своей деятельности большой смысл и пользу для себя и окружающих, трудится в кругу единомышленников.
Бизнес – не только прибыль
Предпринимательство может стать чем-то большим, чем просто способом зарабатывания денег. У него может быть важный смысл, который нередко является главным триггером при выборе компании для трудоустройства. Например, QNET активно ведет благотворительность по всему миру, проводит акции в помощь детям-инвалидам и малоимущим семьям, организует экологические мероприятия, направленные на сохранение планеты, реализует другие инициативы. Поэтому Независимые представители гордятся своей компанией, чувствуют себя нужными и важными, помогая нуждающимся.
Творчество и нестандартный подход
Некоторое время назад в бизнес-словари вошел такой термин, как геймификация. Это процесс, который способствует увеличению продаж, повышению лояльности клиентов и сотрудников. Первые покупают, а вторые продают с максимальной вовлеченностью. Это происходит благодаря внедрению в работу игровых форм, которые добавляют легкости, нестандартности и творчества в важные и сложные процессы.
Стоит отметить, что индустрия сетевого маркетинга уже давно работает по таким технологиям. Определенную долю элементов игры в сетевой бизнес вносит маркетинговый план, выполнение которого представляет собой преодоление разных ступеней, для чего участники должны выполнить определенные задания. Игра – это, в первую очередь, соревновательность, а план помогает развиваться, двигаться вперед, переходя от одной ступени к другой. Опытные руководители сетевых структур организуют дополнительные конкурсы, квесты и марафоны для участников своей команды. Главная задача – сделать предпринимательскую деятельность увлекательной, заложив основу для развития персонала. Ставка на позитивные изменения и личностный рост каждого участника бизнес-структуры дает компаниям возможность расти и становиться более успешными на рынке.
Атмосфера доверия и поддержки
Акцентирование на результате – это важная часть корпоративной культуры, благодаря которой создается атмосфера доверия и поддержки. Определенный микроклимат среди коллег, общие ритуалы и ценности дают каждому работнику возможность чувствовать себя частью большого и важного дела, приносящего пользу. Поэтому так важно не только подобрать команду, но и подготовить ее, обучить, замотивировать и помочь с постановкой целей. Члены структуры должны чувствовать, что они не одиноки, что им всегда придут на помощь. Поддерживая и обучая сотрудников, раскрывая их потенциал и оказывая на них положительное влияние, предприниматель влияет на свой бизнес. И пусть лучше в нем будут умные, доброжелательные и компетентные продавцы, которые однажды смогут вас превзойти, чем немотивированные и необученные люди, которые останутся с вами, и это способно разрушить ваш бизнес.
Справка о компании:
QNET ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более, чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNET придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК Манчестер Сити.